«Иркутский форум»: refroz - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

refroz Профиль Рейтинг: -----

Репутация: 0 Обычный
Группа:
Участники
Сообщений:
1 (0 в день)
Активен в:
Байкалвестком (1 сообщений)
Регистрация:
30-июля 08
Просмотров:
4 632
Активность:
Пользователь офлайн 27 июл 2009 19:33
Сейчас:
Оффлайн

Старые поля

Пол:
Мужской
Иконка   refroz не установил(а) свой статус

Мои сообщения

  1. В теме: EVDO

    Отправлено 30 июл 2008

    Кстати цены на wellstar Байкалвестком снизил и еще запустил акцию 3 гигабайта в подарок.
    Но к сожалению партнера выбрал - оторви и выбрось
    вот отсюда
    http://refroz.livejournal. com/550.html
    Сейчас в Иркутске началась акция «Купил модем? – Получи 3 гигабайта бесплатно!» http://www.bwc.ru/ news/release/?id=104
    Клюнул я на это дело и честно говоря раскаялся. Дабы люди могли правильно оценить ситуацию и не получать "удовольствие" как я по полной, опишу основные подводные камни.
    Началось все с офиса BWC на Ленина. Там мне объяснили, что главное в объявлении не ««Байкалвестком» и центр цифровых технологий «УЛЬТРА»», а фраза Приходите в иркутские салоны «УЛЬТРА»
    То есть я зря к ним приперся и приобрести модем с трафиком можно ТОЛЬКО в «УЛЬТРА» и по их ценам. На вопрос есть смысл приобрести RUIM карту, продавец долго мялся, звонил куда то, и в конце концов сказал, что у «УЛЬТРЫ» есть свои карты, но можно приобрести и здесь.
    Предположив, что разумнее взять карту провайдера у самого провайдера и не иметь гимора с промежуточным звеном (был печальный опыт) я сделал ошибку. «УЛЬТРА» подключает только на свои карты. Дальше естественно пришлось бежать обратно в БВК писать заявление, и переводить деньги на другую карту. Впрочем вам все равно придется туда сбегать, чтобы подключить ИССА, для контроля трафика. Смс с модема не отправляются.
    Итого - минус сотня за ненужную карту минус два часа ненужной беготни и приятных великосветских разговоров.
    Цены в «УЛЬТРА» естественно повыше чем в «Байкалвесткомe» соотношение цен на одинаковые модемы AnyDATA ADU-310A 4200/4900 руб, но если учесть дополнительной трафик, то выгодно.
    Выбирая модем я допустил следующую ошибку - поддался уговорам мило улыбающегося продавца, с умным видом предлагавшего купить приборчик с бОльшей чувствительностью. Многие, конечно, сейчас скептически усмехнуться - мол знакомая фраза, нашел кому доверять. Возразить могу только одно - доверяя дельным советам Продавцов я приобрел немало хороших вещей. Но речь идет именно о продавцах с большой буквы, которые умеют просчитывать ситуацию на ход вперед и не продавать товар, который устроит потом веселую жизнь и самому продавцу и покупателю. Другое дело торгаши, которые спихивают дерьмо покупателю, надеясь, что после устроенной ему нервотрепки тот подумает, что нервы здоровье и время дороже и махнет на жулика рукой. Ну это все лирика.
    В данном случае мне предложили Ubiquam UM-400
    Радостно прибегаю домой, включаю заветную коробушку и начинается танец шамана с бубном.
    Модем подключается только на медленном х1. На на скоростном EVDO из-за которого все и затевалось, не хочет ни в какую. Перезагрузка не помогает. Более того, после перезагрузки компа ПО не может инициализировать модем - тупо говорит "инициализирую" в течение 3-5минут и глохнет. Помогает передергивание модема со шнура туда-обратно.
    И снова - включаешь комбинированный режим 1х+EVDO аппарат кажет - работаю в режиме 1х с полным сигналом (на панели линейка диодов из 5 штук. Первый показывает режим - синий это EVDO, оранжевый это 1х, остальные четыре уровень сигнала). Здесь даже покачать кое что можно. Правда поток неустойчивый - иногда скорость 70 кбит иногда глухо как в танке.
    Переключаю режим "только 1х". Оранжевый диод горит. Уровень сигнала ноль. Ни байта ни в одну сторону.
    Включаю режим "только EVDO". Ну тут модем показывает себя во всей красе. Сначала вся линейка синяя- работаю в EVDO на полном уровне сигнала. Секунд через десять он теряет эту уверенность и сбрасывает уровень сигнала наполовину. Но поскльку ни одного байта через него не проскальзывает еще через десяток секунд он смущается окончательно и зажигает одинокий оранжевый диод. И эта комедия идет по циклу.
    Не помогают ни обращения службу техпомощи ни примочки к реестру, найденные в инете.
    После 4 часов траха опускаю руки и еду в сервис БВК.
    Там приемщик забирает модем и пропадает с ним минут на тридцать. После чего появляется и говорит
    - С модемом что то странное, причем это у нас второй такой. Подождать можете?
    Ну день все равно пропал. Решил ждать.
    Часика через полтора, ближе к шести пришел мастер.
    Первый вопрос
    - Почему этот модем?
    Ну объясняю - мол продавец посоветовал чувствительность повыше...
    Тот скептически усмехается
    - Ага - говорит - слушай их больше - херня а не чувствительность Ну и что с ним такое непонятно то фурычит то нет.
    Я спрашиваю
    - Что делать будем?
    Ну говорит
    - Два варианта- оставляй здесь на ремонт или тащи к ним на обмен - это лучше. Возьми например AnyDATA ADU-310A или AnyDATA ADU-510A
    Вот тут я дал самого главного маху. Нужно было заключение о неработающем модеме попросить, но приемщик и мастер уверили меня, что обменяют беззвучно. Да и времени мало оставалось. Дай, думаю, попробую - вроде солидная фирма, партнер Байкалвесткома, не должны на клиенте отыгрываться.
    Приезжаю в «УЛЬТРА» на Тимирязева, объясняю ситуацию, ссылаюсь на сервис-центр. Понятно, говорят, но этот модем последний, можно тайм-аут до завтра, с начальством посоветоваться. Ладно, думаю, настроения разбираться с новым модемом все равно нет, дам людям возможность посоветоваться, у них проблема с этим модемом.
    Зря я так думал. Утром солидность этой фирмы предстала предо мной во всей красе.
    - Менять мы вам ничего не будем, берем на экспертизу.
    Опаньки.
    - А замену на время экспертизы?
    - Нет не предусмотрено.
    Ладно, думаю пойду в защиту прав потребителей. Проконсультируюсь.
    Пришел. И вот тут то выяснилась интересная подробность. Оказывается, в законе оговаривается выдача подменного устройства на период РЕМОНТА, но не на период ЭКСПЕРИЗЫ. То есть закон, защищающий потребителя, все проблемы возникшие на первом этапе с товаром, перекладывает на плечи этого самого потребителя.
    Причем срок на экспертизу установлен – 20 дней. За просрочку на продавца накладываются дикие санкции -1 процент от стоимости за каждый день. Поджилки трясутся...
    С законом все понятно. Посмотрим как со здравым смыслом.
    Пишу заявление, в нем ставлю такое предложение "Продавец обменять неисправное устройство отказался".
    Иду обратно в магазин.
    И тут начинается комедия.
    - Не буду подписывать. Здесь написано неправильно.
    - Что именно?
    -Я не отказываюсь менять.
    Вытаскиваю модем кладу его на прилавок
    - Меняйте.
    - Нет, я заберу его на экспертизу.
    -То есть менять отказываетесь. Здесь так и записано. Что неправильно? Подписывайте.
    - Нет не буду.
    И так повторяется раза четыре в различных вариациях. Очередь начинает ржать. Я тихонько тоже. Но что именно делать в такой ситуации не знаю.
    Возвращаюсь в защиту прав и получаю совет. Если продавец отказывается подписать заявление, ищите двух свидетелей. На бланке пишите «Продавец претензию подписать и принять отказался». Свидетели расписываются. Одно заявление оставляете на прилавке со вторым к нам.
    Иду в магазин. Начинаю ловить свидетелей. Продавец, видя, что покупатели начинают разбегаться, а я явно настроен решительно, снова берет претензию и пару раз повторяет приведенный выше диалог.
    И тут его осеняет. Давайте говорит так - допишите фразу "Продавец обменять неисправное устройство отказался" словами «Без проведения экспертизы».
    Ну что сказать - спас «честь фирмы». Мне крыть нечем.
    Отдаю модем на диагностику, которая должна продлиться «Несколько дней, сколько не знаю» со слов продавца.

    Итого
    Взаимодействие с центром цифровых технологий «УЛЬТРА» Доставило мне
    Полдня мучений с неисправным модемом
    Полдня бегания по сервисным чентрам
    Полдня выяснения, что проблемы неисправного модема это мои проблемы, а не продавца
    Модема у меня как не было так и нет. Когда он будет неизвестно.

    За все это удовольствие я заплатил 5 тыс 500 руб.

    Рекомендация.
    «Если жизнь и здравый смысл дороги Вам» обходите это заведение стороной. В Иркутске есть более солидные фирмы, например «Фрейм»,

Информация

Статус:
Наблюдатель
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол

Контактная информация

E-mail:
Скрыто