Кстати цены на wellstar Байкалвестком снизил и еще запустил акцию 3 гигабайта в подарок.
Но к сожалению партнера выбрал - оторви и выбрось
вот отсюда http://refroz.livejournal.
com/550.html
Сейчас в Иркутске началась акция «Купил модем? – Получи 3 гигабайта бесплатно!» http://www.bwc.ru/
news/release/?id=104
Клюнул я на это дело и честно говоря раскаялся. Дабы люди могли правильно оценить ситуацию и не получать "удовольствие"
как я по полной, опишу основные подводные камни.
Началось все с офиса BWC на Ленина. Там мне объяснили, что главное в объявлении не ««Байкалвестком» и центр цифровых технологий «УЛЬТРА»», а фраза Приходите в иркутские салоны «УЛЬТРА»
То есть я зря к ним приперся и приобрести модем с трафиком можно ТОЛЬКО в «УЛЬТРА» и по их ценам. На вопрос есть смысл приобрести RUIM карту, продавец долго мялся, звонил куда то, и в конце концов сказал, что у «УЛЬТРЫ» есть свои карты, но можно приобрести и здесь.
Предположив, что разумнее взять карту провайдера у самого провайдера и не иметь гимора с промежуточным звеном (был печальный опыт) я сделал ошибку. «УЛЬТРА» подключает только на свои карты. Дальше естественно пришлось бежать обратно в БВК писать заявление, и переводить деньги на другую карту. Впрочем вам все равно придется туда сбегать, чтобы подключить ИССА, для контроля трафика. Смс с модема не отправляются.
Итого - минус сотня за ненужную карту минус два часа ненужной беготни и приятных великосветских разговоров.
Цены в «УЛЬТРА» естественно повыше чем в «Байкалвесткомe» соотношение цен на одинаковые модемы AnyDATA ADU-310A 4200/4900 руб, но если учесть дополнительной трафик, то выгодно.
Выбирая модем я допустил следующую ошибку - поддался уговорам мило улыбающегося продавца, с умным видом предлагавшего купить приборчик с бОльшей чувствительностью.
Многие, конечно, сейчас скептически усмехнуться - мол знакомая фраза, нашел кому доверять. Возразить могу только одно - доверяя дельным советам Продавцов я приобрел немало хороших вещей. Но речь идет именно о продавцах с большой буквы, которые умеют просчитывать ситуацию на ход вперед и не продавать товар, который устроит потом веселую жизнь и самому продавцу и покупателю. Другое дело торгаши, которые спихивают дерьмо покупателю, надеясь, что после устроенной ему нервотрепки тот подумает, что нервы здоровье и время дороже и махнет на жулика рукой. Ну это все лирика.
В данном случае мне предложили Ubiquam UM-400
Радостно прибегаю домой, включаю заветную коробушку и начинается танец шамана с бубном.
Модем подключается только на медленном х1. На на скоростном EVDO из-за которого все и затевалось, не хочет ни в какую. Перезагрузка не помогает. Более того, после перезагрузки компа ПО не может инициализировать модем - тупо говорит "инициализирую"
в течение 3-5минут и глохнет. Помогает передергивание модема со шнура туда-обратно.
И снова - включаешь комбинированный режим 1х+EVDO аппарат кажет - работаю в режиме 1х с полным сигналом (на панели линейка диодов из 5 штук. Первый показывает режим - синий это EVDO, оранжевый это 1х, остальные четыре уровень сигнала). Здесь даже покачать кое что можно. Правда поток неустойчивый - иногда скорость 70 кбит иногда глухо как в танке.
Переключаю режим "только 1х". Оранжевый диод горит. Уровень сигнала ноль. Ни байта ни в одну сторону.
Включаю режим "только EVDO". Ну тут модем показывает себя во всей красе. Сначала вся линейка синяя- работаю в EVDO на полном уровне сигнала. Секунд через десять он теряет эту уверенность и сбрасывает уровень сигнала наполовину. Но поскльку ни одного байта через него не проскальзывает еще через десяток секунд он смущается окончательно и зажигает одинокий оранжевый диод. И эта комедия идет по циклу.
Не помогают ни обращения службу техпомощи ни примочки к реестру, найденные в инете.
После 4 часов траха опускаю руки и еду в сервис БВК.
Там приемщик забирает модем и пропадает с ним минут на тридцать. После чего появляется и говорит
- С модемом что то странное, причем это у нас второй такой. Подождать можете?
Ну день все равно пропал. Решил ждать.
Часика через полтора, ближе к шести пришел мастер.
Первый вопрос
- Почему этот модем?
Ну объясняю - мол продавец посоветовал чувствительность повыше...
Тот скептически усмехается
- Ага - говорит - слушай их больше - херня а не чувствительность Ну и что с ним такое непонятно то фурычит то нет.
Я спрашиваю
- Что делать будем?
Ну говорит
- Два варианта- оставляй здесь на ремонт или тащи к ним на обмен - это лучше. Возьми например AnyDATA ADU-310A или AnyDATA ADU-510A
Вот тут я дал самого главного маху. Нужно было заключение о неработающем модеме попросить, но приемщик и мастер уверили меня, что обменяют беззвучно. Да и времени мало оставалось. Дай, думаю, попробую - вроде солидная фирма, партнер Байкалвесткома,
не должны на клиенте отыгрываться.
Приезжаю в «УЛЬТРА» на Тимирязева, объясняю ситуацию, ссылаюсь на сервис-центр. Понятно, говорят, но этот модем последний, можно тайм-аут до завтра, с начальством посоветоваться.
Ладно, думаю, настроения разбираться с новым модемом все равно нет, дам людям возможность посоветоваться,
у них проблема с этим модемом.
Зря я так думал. Утром солидность этой фирмы предстала предо мной во всей красе.
- Менять мы вам ничего не будем, берем на экспертизу.
Опаньки.
- А замену на время экспертизы?
- Нет не предусмотрено.
Ладно, думаю пойду в защиту прав потребителей. Проконсультируюсь.
Пришел. И вот тут то выяснилась интересная подробность. Оказывается, в законе оговаривается выдача подменного устройства на период РЕМОНТА, но не на период ЭКСПЕРИЗЫ. То есть закон, защищающий потребителя, все проблемы возникшие на первом этапе с товаром, перекладывает на плечи этого самого потребителя.
Причем срок на экспертизу установлен – 20 дней. За просрочку на продавца накладываются дикие санкции -1 процент от стоимости за каждый день. Поджилки трясутся...
С законом все понятно. Посмотрим как со здравым смыслом.
Пишу заявление, в нем ставлю такое предложение "Продавец обменять неисправное устройство отказался".
Иду обратно в магазин.
И тут начинается комедия.
- Не буду подписывать. Здесь написано неправильно.
- Что именно?
-Я не отказываюсь менять.
Вытаскиваю модем кладу его на прилавок
- Меняйте.
- Нет, я заберу его на экспертизу.
-То есть менять отказываетесь.
Здесь так и записано. Что неправильно? Подписывайте.
- Нет не буду.
И так повторяется раза четыре в различных вариациях. Очередь начинает ржать. Я тихонько тоже. Но что именно делать в такой ситуации не знаю.
Возвращаюсь в защиту прав и получаю совет. Если продавец отказывается подписать заявление, ищите двух свидетелей. На бланке пишите «Продавец претензию подписать и принять отказался». Свидетели расписываются.
Одно заявление оставляете на прилавке со вторым к нам.
Иду в магазин. Начинаю ловить свидетелей. Продавец, видя, что покупатели начинают разбегаться, а я явно настроен решительно, снова берет претензию и пару раз повторяет приведенный выше диалог.
И тут его осеняет. Давайте говорит так - допишите фразу "Продавец обменять неисправное устройство отказался" словами «Без проведения экспертизы».
Ну что сказать - спас «честь фирмы». Мне крыть нечем.
Отдаю модем на диагностику, которая должна продлиться «Несколько дней, сколько не знаю» со слов продавца.
Итого
Взаимодействие с центром цифровых технологий «УЛЬТРА» Доставило мне
Полдня мучений с неисправным модемом
Полдня бегания по сервисным чентрам
Полдня выяснения, что проблемы неисправного модема это мои проблемы, а не продавца
Модема у меня как не было так и нет. Когда он будет неизвестно.
За все это удовольствие я заплатил 5 тыс 500 руб.
Рекомендация.
«Если жизнь и здравый смысл дороги Вам» обходите это заведение стороной. В Иркутске есть более солидные фирмы, например «Фрейм»,