«Иркутский форум»: Приглашение на встречу с Мастером из Непала - «Иркутский форум»

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Приглашение на встречу с Мастером из Непала Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Dan Иконка

  • Наблюдатель
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 20-Август 07

Отправлено 20 Август 2007 - 08:33

ВСТРЕЧА С ПРОСВЕТЛЕННЫМ МАСТЕРОМ !

30 августа 16:00-21:00

Ботхисатва Свами Ананд Арун Ачарья Координатор коммуны Ошо «Тапобан» в Непале

www.tapoban.com

Прикрепленное изображение

«Медитация принесет вам чувствительность, великое чувство принадлежности к миру. Это наш мир – эти звезды наши, мы здесь не чужие. Мы от рождения принадлежим существованию. Мы его часть, мы его сердце» Ошо



Встреча с Мастером Свами Ананд Аруном даст вам уникальную возможность:

•Окунуться в океан любви и медитации, ощутить внутреннюю гармонию и познать мудрость своего сердца.
•Получить энергетический даршан, принять саньясу и почувствовать невидимое присутствие Ошо.
•Обрести новых друзей и поддержку в своем поиске.
•Услышать рассказы о жизни Ошо и днях проведенных с ним из первых уст.
•Задать волнующие вас вопросы Мастеру.

« Позвольте существованию позаботиться о вас! »

Желающим принять участие лучше записаться заранее, так как количество мест не безгранично…в отличие от сердца Мастера.

Пишите и звоните, мы ответим на ваши вопросы.

Телефоны:

89500612689 Данил

89149396890 Дмитрий

Е-майл: dondragon@mail.ru




Свами Ананд Арун

Непал


Свами Ананд Арун родился в Джанакпуре, и с самого раннего детства он отличался глубокой тягой к духовности и религиозности. В своем духовном поиске он встретил многих медитирующих людей и духовных лидеров, но никто не мог удовлетворить его духовной жажды. По профессии он является инженером и возглавляет успешную консалтинговую строительную компанию "Building Design Authority" в Катманду. С самого первого момента, когда он увидел Ошо в университете 29 марта 1969 года, всему его существу стало ясно, что это был именно тот, кого он так долго искал. В октябре 1969 года он стал участником своего первого лагеря, проводимого Ошо, "Mein Mrityu Sikhata Hun" в Дварике. После основания коммуны в Пуне Ошо инициировал его в нео-саньясины в 1974 году. Следуя инструкциям Ошо, свами Арун вернулся в Непал, и 21 декабря 1974 года он основал медитационный центр Asheesh Rajneesh в Катманду, первый Ошо медитационный центр в Непале. Это было началом ошевского движения в Непале. В 1974 году Свами Ананд Арун провел свой первый медитационный лагерь в Индии. 29 июня 1984 года Ошо объявил его Ачарьей и Бодхисаттвой.

В ноябре 1986 года Ошо объявил его директором центра медитаций и духовного роста в Бомбее, филиалом Школы Мистерий Раджниша.

21 марта с помощью преданных друзей свами Арун основал Ошо Тапобан на склоне горы Нагарджуна. С того времени Ошо Тапобан остается домом для людей, увлеченных духовным поиском. В настоящее время он стал популярным во всем мире как центр духовного роста.

Свами Арун провел более 300 медитационных лагерей и инициировал более 12000 людей из 50 стран.

Встреча с судьбой (первая встреча с Ошо)

Тогда я был в поисках гуру! Всякий раз, когда я слышал о каком-то гуру, я сломя голову кидался к нему и пытался у него чему-нибудь научиться. Но я нигде не мог найти удовлетворения. Некоторые учения не были научными, а некоторые были слишком трудны для практики, я искал своего настоящего мастера.
Я изучал инженерное дело в Индии, и Ошо приехал в город, где я учился в университете. Я увидел плакат на стене, который говорил, что Ошо (в то время его звали Ачарья Раджниш) должен был читать лекцию. В обед я увидел плакат, и вечером я пришел в назначенное место, чтобы посетить его лекцию.

На этой первой лекции, в тот самый момент, когда я увидел его, я начал плакать. А он ещё даже не начал говорить. Он был на диасе, а как вы знаете, в те дни Ошо носил только лунги и шаль на плечах. Он не носил платье или что-то вроде этого, просто белое лунги и шаль. Ему было за 30, очень молодой, очень динамичный. Он сидел на диасе. Это был мартовский вечер, диас находился рядом с Гангом. И от реки дул прохладный бриз - было очень приятно.

Вся атмосфера была невероятно гипнотической, и когда я увидел его, он показался мне человеком с другой планеты, не с этой. И первое, что меня привлекло, была его физическая красота. Он был так грациозен, и белое так ему шло, черная борода, черные волосы, очень молодой и очень энергичный. Итак, меня привлекла его физическая красота. Он ещё не начал говорить. Какая-то женщина пела баджану, и Ошо просто ждал, когда придет его очередь говорить. Но те моменты тишины - Ошо сидел очень медитативно, в такой тишине - его тишина и его величие произвели неизгладимое впечатление на мое сердце, и у меня потекли слезы. Я остановил себя в самом начале, потому что в помещении было много людей, и мои друзья по колледжу тоже были со мной. Я тогда забеспокоился: "Что они подумают, если увидят, что я плачу безо всякой на то причины?" А он ещё даже не начал говорить. Поэтому я постарался остановить себя, но не мог. Слезы начали капать из моих глаз. Я и сам был потрясен, не понимая, почему это происходило со мной, но его харизма, его магнетизм, его присутствие были настолько сильны, что когда я начал плакать, то не смог остановиться.

И это происходило со мной всякий раз, когда я его видел - я имел обыкновение ездить в Пуну раз в 3 месяца - но всякий раз, когда бы я туда не поехал, первые 3-4 дня я начинал плакать, глядя на него. И я не мог остановиться, его сияние было настолько сильным. И поэтому в тот момент, даже до того, как он начал говорить, мое сердце откликнулось, что это был именно тот человек, которого я ждал.

А когда он начал говорить, он критиковал все традиции, и его речь была действительно яростной. Все его речи были очень страстными и очень сильными, он критиковал все традиции - а я тогда был традиционным индусским искателем. Я родился в индусской семье и учился у многих индусских мастеров, и я был до мозга костей традиционным индусом. Что бы ни сказал Ошо, мой ум не принимал этого, мой ум был в конфликте с его идеями. Но мое сердце было всецело согласно, для меня то, что он говорил, выглядело правдой, что бы он ни говорил, это выглядело правдой: моё сердце было согласно, а мой ум был в конфликте, и поэтому моя личность была расщеплена.

К тому моменту, когда он закончил свою лекцию, я полностью убедил себя, что этот человек говорит правду и ничего кроме правды, и что у него есть свое собственное видение, и когда он сказал, что ему нужно всего 100 человек, я очень оживился. Ошо сказал: "Я ищу 100 преданных людей, людей, готовых сдаться, если мне удастся найти 100 таких человек, я изменю все будущее человечества". И тогда я решил, что одним из них буду я - мне было безразлично про остальных 99. Будучи индусом, я знал, что я уже прожил многие жизни, и практически все эти жизни я просто болтался туда-сюда. Так почему бы не пожертвовать одной жизнью ради духовности, даже если это не даст мне комфорта, или даже если меня обманут, что в этом такого, потому что потом у меня будет ещё одна жизнь. Будучи индусом, я знаю, что у меня много жизней, и поэтому одну жизнь я должен пожертвовать ему. Так я ему и сдался.

В те дни саньясы ещё не было. Его звали Ачарья Раджниш, а нас он называл своими возлюбленными или попутчиками. Тогда не было саньясы, и отношения мастер-ученик ещё не начались. Но в самом глубине моего сердца я сдался ему, и я знал, что он является моим мастером, а я его ученик. И вот так это началось в марте 1969 года.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей