EVDO
#26
Отправлено 30 апреля 2007 - 00:20
#27
Отправлено 10 мая 2007 - 00:07
Цитата
Как вывод - EVDO вводят для корпоративных клиентов, где канал CDMA - выход в интернет для группы пользователей, а не одного. Некая альтернатива ADSL. Как вижу, в скором времени вебстрим перейдет в нишу безлимитного, домашнего, медленного доступа, а ADSL - корпоративного, вездесущего, но лимитируемого.
#29
Отправлено 15 мая 2007 - 08:32
Цитата
По-моему, так всегда на GPRS тарифицируется трафик - исходящий канал идет не просто "в нагрузку" к входящему, а занимает его, т.к. данные все же лишь в одну сторону передаются.
#30
Отправлено 21 мая 2007 - 17:26
С 21 мая на всей территории покрытия сети CDMA 2000 1x (торговая марка WELLCOM) запущен в действие протокол высокоскоростной передачи данных EV-DO.
Технологические преимущества EV-DO позволяют обеспечить высокую скорость мобильного Интернета – до 2,4 Мбит/сек. Скорости, ранее достижимые только через «выделенную линию», теперь доступны в беспроводном формате - в нужный момент времени и в любой точке сети WELLCOM.
На сегодняшний день в данной сети задействовано 35 базовых станций, обеспечивающих уверенный прием в городах Иркутск, Шелехов и Ангарск, а также по Байкальскому тракту, включая п. Листвянка. В ближайшее время их количество будет увеличено до 46.
Компания «Байкалвестком» предлагает Вам принять участие в тестировании новой технологии - в период с 21 по 31 мая в сети WELLCOM действует бесплатная тарификация приема/передачи данных посредством протокола EV-DO. С 1 июня тарификация данных в сети CDMA 2000 EV-DO будет осуществляться согласно тарифному плану WELLSTAR, предусматривающему прогрессивную систему скидок в зависимости от объема скачиваемых данных.
Для того чтобы воспользоваться всеми преимуществами EV-DO необходимо, чтобы у абонента был телефонный аппарат/модем и RUIM-карта, поддерживающие данный протокол. Замена RUIM-карт, не поддерживающих протокол EV-DO, на новые осуществляется бесплатно с сохранением существующего номера в офисах обслуживания ЗАО «БВК». Новая RUIM-карта позволит абонентам совмещать голосовые услуги стандарта CDMA 2000 1x и услуги приема-передачи данных протокола EV-DO.
Подключиться к сети WELLCOM и назначить услугу WELLSTAR, а также получить все необходимые консультации относительно настройки оборудования можно в иркутских и ангарских офисах «БВК» по адресам:
• г. Иркутск, ул. 2-ая Железнодорожная, 68
• г. Иркутск, ул. Ленина, 15
• г. Ангарск, 81 квартал, д.8
• г. Ангарск, 8 микрорайон, д.1.
Не ужели запустили, даже как-то не верится да ещё и 10 дней бесплатными сделали
Сообщение отредактировал _Dizel_: 21 мая 2007 - 17:32
#32
Отправлено 22 мая 2007 - 02:58
Сообщение отредактировал Ilya Rudomilov: 22 мая 2007 - 03:01
#36
Отправлено 01 июня 2007 - 12:35
подключил evdo 26 мая выкачал за этот период 17 гигов (модем AnyData ADU-E100A)
скорость в среднем была 50 - 100 кбайт/сек иногда подскакивала до 200 кбайт/сек при этом качество сигнала evdo всегда было минимальное как бы я не старался найти хорошую точку в комнате. Решил подключить БП - но это не дало эффекта. В последние дни тестирования 30 - 31 мая скорость вообще упала до 10 - 30 кбайт/сек.
В общем я не увидел 2.4MБит/c, скорость постоянно скачет не было так чтобы она долго держалось на одном уровне. Если БВК снизит цены на EVDO тогда может быть и буду пользоваться им постоянно, а сейчас буду включать его только при необходимости...
#37
Отправлено 01 июня 2007 - 20:31
подключил evdo 26 мая выкачал за этот период 17 гигов (модем AnyData ADU-E100A)
скорость в среднем была 50 - 100 кбайт/сек иногда подскакивала до 200 кбайт/сек при этом качество сигнала evdo всегда было минимальное как бы я не старался найти хорошую точку в комнате. Решил подключить БП - но это не дало эффекта. В последние дни тестирования 30 - 31 мая скорость вообще упала до 10 - 30 кбайт/сек.
В общем я не увидел 2.4MБит/c, скорость постоянно скачет не было так чтобы она долго держалось на одном уровне. Если БВК снизит цены на EVDO тогда может быть и буду пользоваться им постоянно, а сейчас буду включать его только при необходимости...
У меня получилось 72 гига выкачать... Основной проблемой было найти в инете что-то, что отдаст с нормальной скоростью. Так в среднем скорость не падала ниже 150 кбайт/сек
#38
Отправлено 05 июня 2007 - 11:11
Цитата
Модем аналогичный, выкачал 17,5 Гб, хотя модем работал все время.
Цитата
А что мешало качать одновременно с разных сайтов? Тогда канал можно было бы максимально загрузить.
Сначала бодро работал EV-DO, а с каждым днем все медленнее и медленнее.
Цитата
Под конец месяца у меня скорость не поднималась выше 20-30 Кбайт.
Цитата
В коммерческой эксплуатации наверняка даже у меня в комнате будет 150 Кбайт/с (так было в первую ночь, т.е. 150*8=1200 Кбит/с, что вполне адекватно для эфира), т.к. во время халявы все качали что попало и сколько угодно.
#39
Отправлено 20 августа 2007 - 18:09
WELLSTAR 49- 49 руб.- 1,59 руб.
WELLSTAR 299- 299 руб.- 95 коп.
WELLSTAR 799- 799 руб.- 59 коп.
Начисления абонента за использование услуг «WELLSTAR 49/299/799» в полном объеме учитываются при формировании ежемесячного бонуса.
В случае перехода абонента на тарифный план «WELLSTAR», объем трафика, использованный им на условиях тарифных планов «WELLSTAR 49/299/799», учитывается и при дальнейшей тарификации по тарифу WELLSTAR.
Данные тарифы совмещаются с любым из существующих тарифных планов протокола CDMA 2000 1X.
Неужели снизили цены
Сообщение отредактировал _Dizel_: 20 августа 2007 - 18:10
#40
Отправлено 30 июля 2008 - 11:06
Но к сожалению партнера выбрал - оторви и выбрось
вот отсюда
Сейчас в Иркутске началась акция «Купил модем? – Получи 3 гигабайта бесплатно!»
Клюнул я на это дело и честно говоря раскаялся. Дабы люди могли правильно оценить ситуацию и не получать "удовольствие" как я по полной, опишу основные подводные камни.
Началось все с офиса BWC на Ленина. Там мне объяснили, что главное в объявлении не ««Байкалвестком» и центр цифровых технологий «УЛЬТРА»», а фраза Приходите в иркутские салоны «УЛЬТРА»
То есть я зря к ним приперся и приобрести модем с трафиком можно ТОЛЬКО в «УЛЬТРА» и по их ценам. На вопрос есть смысл приобрести RUIM карту, продавец долго мялся, звонил куда то, и в конце концов сказал, что у «УЛЬТРЫ» есть свои карты, но можно приобрести и здесь.
Предположив, что разумнее взять карту провайдера у самого провайдера и не иметь гимора с промежуточным звеном (был печальный опыт) я сделал ошибку. «УЛЬТРА» подключает только на свои карты. Дальше естественно пришлось бежать обратно в БВК писать заявление, и переводить деньги на другую карту. Впрочем вам все равно придется туда сбегать, чтобы подключить ИССА, для контроля трафика. Смс с модема не отправляются.
Итого - минус сотня за ненужную карту минус два часа ненужной беготни и приятных великосветских разговоров.
Цены в «УЛЬТРА» естественно повыше чем в «Байкалвесткомe» соотношение цен на одинаковые модемы AnyDATA ADU-310A 4200/4900 руб, но если учесть дополнительной трафик, то выгодно.
Выбирая модем я допустил следующую ошибку - поддался уговорам мило улыбающегося продавца, с умным видом предлагавшего купить приборчик с бОльшей чувствительностью. Многие, конечно, сейчас скептически усмехнуться - мол знакомая фраза, нашел кому доверять. Возразить могу только одно - доверяя дельным советам Продавцов я приобрел немало хороших вещей. Но речь идет именно о продавцах с большой буквы, которые умеют просчитывать ситуацию на ход вперед и не продавать товар, который устроит потом веселую жизнь и самому продавцу и покупателю. Другое дело торгаши, которые спихивают дерьмо покупателю, надеясь, что после устроенной ему нервотрепки тот подумает, что нервы здоровье и время дороже и махнет на жулика рукой. Ну это все лирика.
В данном случае мне предложили Ubiquam UM-400
Радостно прибегаю домой, включаю заветную коробушку и начинается танец шамана с бубном.
Модем подключается только на медленном х1. На на скоростном EVDO из-за которого все и затевалось, не хочет ни в какую. Перезагрузка не помогает. Более того, после перезагрузки компа ПО не может инициализировать модем - тупо говорит "инициализирую" в течение 3-5минут и глохнет. Помогает передергивание модема со шнура туда-обратно.
И снова - включаешь комбинированный режим 1х+EVDO аппарат кажет - работаю в режиме 1х с полным сигналом (на панели линейка диодов из 5 штук. Первый показывает режим - синий это EVDO, оранжевый это 1х, остальные четыре уровень сигнала). Здесь даже покачать кое что можно. Правда поток неустойчивый - иногда скорость 70 кбит иногда глухо как в танке.
Переключаю режим "только 1х". Оранжевый диод горит. Уровень сигнала ноль. Ни байта ни в одну сторону.
Включаю режим "только EVDO". Ну тут модем показывает себя во всей красе. Сначала вся линейка синяя- работаю в EVDO на полном уровне сигнала. Секунд через десять он теряет эту уверенность и сбрасывает уровень сигнала наполовину. Но поскльку ни одного байта через него не проскальзывает еще через десяток секунд он смущается окончательно и зажигает одинокий оранжевый диод. И эта комедия идет по циклу.
Не помогают ни обращения службу техпомощи ни примочки к реестру, найденные в инете.
После 4 часов траха опускаю руки и еду в сервис БВК.
Там приемщик забирает модем и пропадает с ним минут на тридцать. После чего появляется и говорит
- С модемом что то странное, причем это у нас второй такой. Подождать можете?
Ну день все равно пропал. Решил ждать.
Часика через полтора, ближе к шести пришел мастер.
Первый вопрос
- Почему этот модем?
Ну объясняю - мол продавец посоветовал чувствительность повыше...
Тот скептически усмехается
- Ага - говорит - слушай их больше - херня а не чувствительность Ну и что с ним такое непонятно то фурычит то нет.
Я спрашиваю
- Что делать будем?
Ну говорит
- Два варианта- оставляй здесь на ремонт или тащи к ним на обмен - это лучше. Возьми например AnyDATA ADU-310A или AnyDATA ADU-510A
Вот тут я дал самого главного маху. Нужно было заключение о неработающем модеме попросить, но приемщик и мастер уверили меня, что обменяют беззвучно. Да и времени мало оставалось. Дай, думаю, попробую - вроде солидная фирма, партнер Байкалвесткома, не должны на клиенте отыгрываться.
Приезжаю в «УЛЬТРА» на Тимирязева, объясняю ситуацию, ссылаюсь на сервис-центр. Понятно, говорят, но этот модем последний, можно тайм-аут до завтра, с начальством посоветоваться. Ладно, думаю, настроения разбираться с новым модемом все равно нет, дам людям возможность посоветоваться, у них проблема с этим модемом.
Зря я так думал. Утром солидность этой фирмы предстала предо мной во всей красе.
- Менять мы вам ничего не будем, берем на экспертизу.
Опаньки.
- А замену на время экспертизы?
- Нет не предусмотрено.
Ладно, думаю пойду в защиту прав потребителей. Проконсультируюсь.
Пришел. И вот тут то выяснилась интересная подробность. Оказывается, в законе оговаривается выдача подменного устройства на период РЕМОНТА, но не на период ЭКСПЕРИЗЫ. То есть закон, защищающий потребителя, все проблемы возникшие на первом этапе с товаром, перекладывает на плечи этого самого потребителя.
Причем срок на экспертизу установлен – 20 дней. За просрочку на продавца накладываются дикие санкции -1 процент от стоимости за каждый день. Поджилки трясутся...
С законом все понятно. Посмотрим как со здравым смыслом.
Пишу заявление, в нем ставлю такое предложение "Продавец обменять неисправное устройство отказался".
Иду обратно в магазин.
И тут начинается комедия.
- Не буду подписывать. Здесь написано неправильно.
- Что именно?
-Я не отказываюсь менять.
Вытаскиваю модем кладу его на прилавок
- Меняйте.
- Нет, я заберу его на экспертизу.
-То есть менять отказываетесь. Здесь так и записано. Что неправильно? Подписывайте.
- Нет не буду.
И так повторяется раза четыре в различных вариациях. Очередь начинает ржать. Я тихонько тоже. Но что именно делать в такой ситуации не знаю.
Возвращаюсь в защиту прав и получаю совет. Если продавец отказывается подписать заявление, ищите двух свидетелей. На бланке пишите «Продавец претензию подписать и принять отказался». Свидетели расписываются. Одно заявление оставляете на прилавке со вторым к нам.
Иду в магазин. Начинаю ловить свидетелей. Продавец, видя, что покупатели начинают разбегаться, а я явно настроен решительно, снова берет претензию и пару раз повторяет приведенный выше диалог.
И тут его осеняет. Давайте говорит так - допишите фразу "Продавец обменять неисправное устройство отказался" словами «Без проведения экспертизы».
Ну что сказать - спас «честь фирмы». Мне крыть нечем.
Отдаю модем на диагностику, которая должна продлиться «Несколько дней, сколько не знаю» со слов продавца.
Итого
Взаимодействие с центром цифровых технологий «УЛЬТРА» Доставило мне
Полдня мучений с неисправным модемом
Полдня бегания по сервисным чентрам
Полдня выяснения, что проблемы неисправного модема это мои проблемы, а не продавца
Модема у меня как не было так и нет. Когда он будет неизвестно.
За все это удовольствие я заплатил 5 тыс 500 руб.
Рекомендация.
«Если жизнь и здравый смысл дороги Вам» обходите это заведение стороной. В Иркутске есть более солидные фирмы, например «Фрейм»,